К каждой щетке
Годовой запас насадок
кроме серии iO
Стационарный ирригатор
Panasonic DentaCare
Картриджи для бритвы Gillette Proglide 8 шт
В наличии
Сменные насадки для звуковой зубной щетки Philips Sonicare W2 Optimal White 4 шт
В наличии
Монопучковая щетка Curaprox CS 1006, 6 мм блистер
По предзаказу
Набор ультразвуковых зубных щеток Philips PRO Sonicare 2100 Daily Clean Pink/Blue
В наличии
Крем для зубов GC Tooth Mousse Mint 35 мл, Мята
В наличии
Электрическая зубная щетка Braun Oral-B Pro 3 3000 Pure Clean Black
В наличии
Электрическая зубная щетка с футляром Braun Oral-B iO Series 7S Sapphire Blue
В наличии
Зубная паста GUM Activital 75 мл
В наличии
Обогреватель конвектор EBERG LED белый 2400 Вт
В наличии
Зубная нить ORAL-B Super Floss, 50 м
В наличии
Топ продаж
Зубная паста с содержанием фтора CURAPROX Enzycal 950, 75мл
В наличии
Зубная щетка Curaprox CS 5460 ortho блистер
В наличии
Детская зубная паста Curaprox Kids с фтором 1450 ppm (от 6 лет), вкус мяты, 60 мл
В наличии
Зубная щетка Curaprox CS 12460 Velvet блистер
В наличии
Детская зубная паста Curaprox Kids без фтора (от 0+ лет), вкус клубники, 60 мл
В наличии
Детская зубная паста Curaprox Kids с фтором 1450 ppm (от 6 лет), вкус арбуза, 60 мл
В наличии
Зубная щетка Curaprox CS 5460 ultra soft блистер
В наличии
Зубная паста Elmex Sensetive, 75 мл
В наличии
Набор зубных щеток Curaprox CS 5460 ultra soft trio 3шт блистер
В наличии
Категории
Электрические зубные щетки
Набор электрических зубных щеток Braun Oral-B iO 3 Duo Black+Blue з футляром
В наличии
Ультразвуковая зубная щетка Philips Sonicare For Kids HX3601/01
В наличии
Электрическая зубная щетка BRAUN Oral-b DB5 Advance Power Pro White
В наличии
Электрическая зубная щетка BRAUN Oral-b DB5 Advance Power Pro Black
В наличии
Ультразвукова зубная щетка Philips Sonicare ProtectiveClean 3100 HX3671/14
В наличии
Электрическая зубная щетка Braun Oral-B iO Series 10 Cosmic Black
В наличии
Электрическая зубная щетка дитяча Braun Oral-B D103 Pro Kids Spider-Man
В наличии
Зубные пасты
Зубная паста Curasept ADS 712, 75 мл
В наличии
Зубная паста для детей ELGYDIUM Junior со вкусом тутти-фрутти 7-12 лет ,50мл
В наличии
Зубная паста Curaprox Be You грейпфрут-бергамот 60 мл
В наличии
Зубная паста ELGYDIUM For Irritated Deses от раздражения десен ,75мл
В наличии
Зубная нить Curasept Floss тонкая не вощеная с хлоргекседином, 50 м
В наличии
Крем для зубов GC Tooth Mousse Melon 35 мл, Дыня
В наличии
Зубная паста GUM Activital 75 мл
В наличии
Apple Shopping Event
Hurry and get discounts on all Apple devices up to 20%
Microsoft Accessories
Personalize your Surface Pro with Microsoft branded accessories. In the presence of many colors for every taste.
Блог
Сравнение ТОПовых электрических щеток от Oral-B
Как правильно ухаживать за брекетами?
Как достичь максимальной гладкости кожи?
Как приучить ребенка чистить зубы
Важность регулярной замены лезвий на бритвах
Как правильно ухаживать за своей электрической зубной щеткой
Лучшие способы использования простыни с подогревом для комфортного сна
Преимущества использования ингалятора для здоровья дыхательных путей
СЕО текст
Then the question arises: where’s the content? Not there yet? That’s not so bad, there’s dummy copy to the rescue. But worse, what if the fish doesn’t fit in the can, the foot’s to big for the boot? Or to small? To short sentences, to many headings, images too large for the proposed design, or too small, or they fit in but it looks iffy for reasons.
A client that's unhappy for a reason is a problem, a client that's unhappy though he or her can't quite put a finger on it is worse. Chances are there wasn't collaboration, communication, and checkpoints, there wasn't a process agreed upon or specified with the granularity required. It's content strategy gone awry right from the start. If that's what you think how bout the other way around? How can you evaluate content without design? No typography, no colors, no layout, no styles, all those things that convey the important signals that go beyond the mere textual, hierarchies of information, weight, emphasis, oblique stresses, priorities, all those subtle cues that also have visual and emotional appeal to the reader.










