К каждой щетке
Годовой запас насадок
кроме серии iO
Стационарный ирригатор
Panasonic DentaCare
Зубная паста GUM Activital 75 мл
В наличии
Крем для зубов GC Tooth Mousse Melon 35 мл, Дыня
В наличии
Зубная щетка Curaprox CS 3690 блистер
В наличии
Сменные насадки для электрической зубной щетки Oral-B EB20RX Pro Precision Clean 2 шт
В наличии
Крем для зубов GC MI Paste plus Vannilla 35 мл, Ванильный
В наличии
Картриджи для бритвы Gillette Mach 3 6 шт
В наличии
Ультразвуковая зубная щетка Philips PRO Sonicare 2100 Daily Clean HX3651/13
В наличии
Крем для зубов GC Tooth Mousse полуниця 35 мл
В наличии
Электрическая зубная щетка Braun Oral-B D103 Vitality PRO Lilac Фиолетовая Синий
В наличии
Топ продаж
Зубная паста с содержанием фтора CURAPROX Enzycal 950, 75мл
В наличии
Зубная щетка Curaprox CS 5460 ortho блистер
В наличии
Детская зубная паста Curaprox Kids с фтором 1450 ppm (от 6 лет), вкус мяты, 60 мл
В наличии
Зубная щетка Curaprox CS 12460 Velvet блистер
В наличии
Детская зубная паста Curaprox Kids без фтора (от 0+ лет), вкус клубники, 60 мл
В наличии
Детская зубная паста Curaprox Kids с фтором 1450 ppm (от 6 лет), вкус арбуза, 60 мл
В наличии
Зубная щетка Curaprox CS 5460 ultra soft блистер
В наличии
Зубная паста Elmex Sensetive, 75 мл
В наличии
Набор зубных щеток Curaprox CS 5460 ultra soft trio 3шт блистер
В наличии
Категории
Электрические зубные щетки
Электрическая зубная щетка Braun Oral-B D505 PRO 3 3500 Cross Action Black
В наличии
Электрическая зубная щетка Braun Oral-B PRO 3 CLEAN&PROTECT WHITE 2 насадки
В наличии
Электрическая зубная щетка Braun Oral-B D103 Vitality PRO Lilac Фиолетовая Синий
В наличии
Электрическая зубная щетка Braun Oral-B D103 Vitality PRO Black
В наличии
Ультразвуковая зубная щетка Philips Sonicare 3100 HX3671/14 Black
В наличии
Электрическая зубная щетка Braun Oral-B D16 PRO White Clean Edition с футляром
В наличии
Электрическая зубная щетка Braun Oral-B iO Series 3 Pink розовая
В наличии
Набор ультразвуковых зубных щеток Philips PRO Sonicare 2100 Daily Clean Pink/Blue
В наличии
Электрическая зубная детская щетка Braun Oral-B Stages Power D100 Starwars/Звездные Войны + дорожный футляр
В наличии
Электрическая зубная щетка Oral-B iO Series 4 lavender
В наличии
Зубные пасты
Комплект гель BioRepair Desensitizing 50 мл + капа
В наличии
Зубная паста-гель дитяча GUM Junior клубника від 6 років 50 мл
В наличии
Ополаскиватель для полости рта GUM Paroex 0,12% хлоргексидина + СРС 300 мл
В наличии
Зубная паста для детей BioRepair Kids от 0 до 6 лет со вкусом банана 50мл
В наличии
Apple Shopping Event
Hurry and get discounts on all Apple devices up to 20%
Microsoft Accessories
Personalize your Surface Pro with Microsoft branded accessories. In the presence of many colors for every taste.
Блог
Сравнение ТОПовых электрических щеток от Oral-B
Как правильно ухаживать за брекетами?
Как достичь максимальной гладкости кожи?
Как приучить ребенка чистить зубы
Важность регулярной замены лезвий на бритвах
Как правильно ухаживать за своей электрической зубной щеткой
Лучшие способы использования простыни с подогревом для комфортного сна
Преимущества использования ингалятора для здоровья дыхательных путей
СЕО текст
Then the question arises: where’s the content? Not there yet? That’s not so bad, there’s dummy copy to the rescue. But worse, what if the fish doesn’t fit in the can, the foot’s to big for the boot? Or to small? To short sentences, to many headings, images too large for the proposed design, or too small, or they fit in but it looks iffy for reasons.
A client that's unhappy for a reason is a problem, a client that's unhappy though he or her can't quite put a finger on it is worse. Chances are there wasn't collaboration, communication, and checkpoints, there wasn't a process agreed upon or specified with the granularity required. It's content strategy gone awry right from the start. If that's what you think how bout the other way around? How can you evaluate content without design? No typography, no colors, no layout, no styles, all those things that convey the important signals that go beyond the mere textual, hierarchies of information, weight, emphasis, oblique stresses, priorities, all those subtle cues that also have visual and emotional appeal to the reader.










